Главная » Документы » Нормативно-правовые акты » Постановления Администрации |
03.09.2015, 11:44 | |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОКРОБУГУРНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 03.09.2015 № 62-П с.Мокрая Бугурна Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидии из местного бюджета муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области постановляет: 1. Утвердить Правила принятия решений о предоставлении субсидии из местного бюджета муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Новости поселения» и подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Администрации МО «Мокробугурнинское сельское поселение» С.П.Моисеев
Приложение к постановлению администрации МО «Мокробугурнинское сельское поселение» от 03.09.2015 № 62-П
ПРАВИЛА принятия решений о предоставлении субсидии из местного бюджета муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям (далее – учреждения), государственным (муниципальным) унитарным предприятиям (далее – предприятия) бюджетных ассигнований из местного бюджета муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, не включенных в федеральные государственные целевые программы (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия). 2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств местного бюджета муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области (далее - местный бюджет), в рамках которых планируется предоставление субсидии, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, в которой будет функционировать создаваемый объект капитального строительства либо приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель). 3. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций. Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии). 4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом: а) приоритетов и целей развития муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области (далее - поселение) исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития поселения, муниципальных программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды; б) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации; в) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения; г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области. 5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ: а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; б) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства; в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии. 6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, если иное не предусмотрено: а) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 1,5 млрд. рублей и более - решением Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области о предоставлении субсидии; б) в отношении объекта капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей - решением главного распорядителя, принятым в соответствии с поручениями муниципального образования «Цильнинский район», Главы Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» о финансовом обеспечении указанных работ за счет субсидии, при условии наличия объекта капитального строительства в рассмотренном комиссией Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) перечне, указанном в абзаце первом пункта 17 настоящих Правил. II. Подготовка проекта решения
7. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится. 8. Проект решения подготавливается: а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 1,5 млрд. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) - в форме проекта нормативного правового акта постановления Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение»; б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей - в форме проекта акта главного распорядителя. 9. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в государственную программу Российской Федерации, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия государственной программы Российской Федерации. Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение», а также документам территориального планирования муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение», если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах. 10. Проект решения содержит следующую информацию: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта; б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение); в) наименование главного распорядителя; г) наименования застройщика, заказчика; д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества; е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества); ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется; з) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; и) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется; к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; л) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта. 11. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в МО «Цильнинский район», Министерство финансов Ульяновской области на согласование не позднее, чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований местного бюджета муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий. 12. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в МО «Цильнинский район» и Министерство финансов Ульяновской области подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы: а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ); б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии; в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства; г) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта в случаях и порядке, которые установлены Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным (муниципальным) участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". 13. Помимо документов, указанных в пункте 12 настоящих Правил, главный распорядитель направляет в МО «Цильнинский район» по каждому объекту капитального строительства и объекту недвижимого имущества документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце втором пункта 9 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки. 14. Необходимым условием согласования проекта решения Министерством финансов Ульяновской области является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения. 15. Обязательным условием согласования проекта решения муниципальным образованием «Цильнинский район» является положительное заключение этого МО «Цильнинский район» об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения"), и соответствие проекта решения документам территориального планирования Российской Федерации. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в МО «Цильнинский район» и бухгалтеру Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» одновременно с проектом решения. 16. МО «Цильнинский район», Министерство финансов Ульяновской области рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления). 17. После согласования проекта решения МО «Цильнинский район», Министерством финансов Ульяновской области и после рассмотрения Бюджетной комиссией предложений об определении бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидии, а также перечня объектов капитального строительства сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 1,5 млрд. рублей, по которым предлагается осуществлять финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящих Правил, за счет субсидии, предоставляемой учреждению: а) главный распорядитель либо в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, субъект бюджетного планирования, в ведении которого находится главный распорядитель, вносит в установленном порядке в Администрацию муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» проект решения (в форме проекта нормативного правового акта Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение») в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом «а» пункта 8настоящих Правил; б) главный распорядитель принимает в установленном порядке решение в форме ведомственного акта в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных подпунктом «б» пункта 8 настоящих Правил. 18. Принятые до утверждения документов территориального планирования муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области. 19. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
_____________________________________________ | |
Категория: Постановления Администрации | Добавил: Администрация_поселения | |
Просмотров: 1017 | Загрузок: 0 |