Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Нормативно-правовые акты » Постановления Администрации

Постановление от 03.09.2015 № 63-П
03.09.2015, 13:16

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОКРОБУГУРНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  03.09.2015                                                                                                   № 63-П

с.Мокрая Бугурна

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении

бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и

государственными или муниципальными унитарными предприятиями,

в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета

 

 

 В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области постановляет:

 

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства  и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Новости поселения» и подлежит размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

МО «Мокробугурнинское сельское поселение»                              С.П.Моисеев

 

Приложение

к постановлению Администрации

МО «Мокробугурнинское сельское поселение»

от 03.09.2015 № 63-П

Порядок

принятия решения о предоставлении

бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся

государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями,

в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области (далее - бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение).

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает Администрация муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области (далее - Администрация поселения), являющаяся главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области (далее - местный бюджет), осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, в которой будет функционировать создаваемый объект капитального строительства либо приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).

3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества (далее - объект), на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области (далее - поселение) исходя из прогнозов и программы социально-экономического развития поселения, муниципальных программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

б) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Финансирование следующих работ осуществляется юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

г) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

д) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

е) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области.

II. Подготовка проекта решения

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме проекта постановления Администрации поселения.

6. В проект решения включается объект, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям использования средств бюджета муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Администрацией поселения, а также документам территориального планирования поселения, в случае, если объект капитального строительства является объектом местного значения, подлежащим отображению в этих документах.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименования главного распорядителя;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

9. Главный распорядитель одновременно с проектом решения по каждому объекту также рассматривает документы, материалы, исходные данные, а именно:

- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

- решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

- решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 7 настоящего Порядка.

10. Принятые до утверждения документов территориального планирования решения в отношении объектов капитального строительства местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования сельского поселения, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

III. Подготовка проекта договора

11. Договор между Администрацией муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области и юридическим лицом об участии в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) подготавливается главным распорядителем согласно приложению к настоящему порядку.

12. В договоре предусматриваются следующие положения:

- целевое назначение бюджетных инвестиций, включая наименование объекта капитального строительства, либо объекта недвижимого имущества, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), либо приобретение которого предоставляются бюджетные инвестиции, его мощность, сроки строительства (приобретения), сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость), либо стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиции, предусмотренному муниципальной адресной инвестиционной программой;

- условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в объект инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 7 настоящего Порядка и предусмотренном в постановлении Администрации муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области;

- порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной главным распорядителем;

- право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

- обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений;

- обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

- обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

- обязанность проведения юридическим лицом технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

- ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

13. Договор оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области на очередной год и плановый период. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.

Приложение

к Порядку

муниципального образования

"Мокробугурнинское сельское поселение"

от 03.09.2015 № 63-П

 

Договор

(типовая форма)

 

О Порядке предоставления

бюджетных инвестиций юридическим

лицам, не являющимся муниципальными

учреждениями и муниципальными унитарными

предприятиями муниципального образования

"Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района

 Ульяновской области

 

                                                 "___" ___________ 20__ г.

 

Администрация муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение", наименование органа,  осуществляющего полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального     образования    "Мокробугурнинское сельское поселение"    в    отношении муниципального   бюджетного   (автономного)   учреждения,   муниципального унитарного  предприятия,  наименование  главного  распорядителя  бюджетных средств,  именуемого   в   дальнейшем   "Главный  распорядитель  бюджетных средств", в лице _________________________________________________________________________

______________, действующего на основании _________________________________,

с одной стороны, и ________________________________________________________,

наименование    муниципального    бюджетного   (автономного)   учреждения,

именуемого в дальнейшем "Учреждение", в лице ______________________________,

действующего на основании ________________________________________________,

с  другой  стороны, вместе именуемые "Стороны", руководствуясь ст. 80 п. 1

Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,  заключили  настоящий  договор

(далее - Договор) о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

    1.1. Предметом настоящего  Договора  является  предоставление  Главным

распорядителем   бюджетных   средств   Учреждению  инвестиций  из  бюджета

муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" на ________________________

(далее - инвестиция)                      (цель предоставления инвестиции)

 

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:

2.1.1. Предоставить Учреждению инвестиции в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" в _____ году на цели, указанные в п. 1.1 настоящего Договора, в размере _____________________________________________.

2.1.2. Перечислить инвестицию на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в Управлении федерального казначейства по Ульяновской области в соответствии с п. 2.3.7 настоящего Договора, в течение трех рабочих дней.

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемой по настоящему Договору инвестиции в случаях:

- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" на соответствующие цели;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В случае изменения размера предоставляемой по настоящему Договору инвестиции в настоящий Договор вносятся соответствующие изменения в порядке, установленном п. 5.1 настоящего Договора.

2.2.2. Осуществлять контроль за целевым использованием предоставляемой Учреждению инвестиции, в том числе посредством проведения проверок соблюдения Учреждением условий, установленных настоящим Договором.

2.2.3. Потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению инвестиции в случае выявления ее нецелевого использования.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Использовать предоставленную Главным распорядителем бюджетных средств инвестицию по целевому назначению на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора.

2.3.2. В случае выявления по результатам проверки фактов нарушения целей и условий получения и использования инвестиции возвратить инвестицию в бюджет муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" частично или в полном объеме до завершения текущего финансового года.

2.3.3. При использовании инвестиции соблюдать положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.3.4. Обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций.

2.3.5. Обязанность проведения юридическим лицом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" Цильнинского района Ульяновской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, без использования на эти цели бюджетных инвестиций.

2.3.6. Обязанность проведения юридическим лицом технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, без использования на эти цели бюджетных инвестиций.

2.3.7. Для учета операций по получению и использованию инвестиции открыть отдельный лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области.

2.3.8. Предоставлять ежеквартально Главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании средств не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2.3.9. Перечислить в бюджет муниципального образования "Мокробугурнинское сельское поселение" не использованные в текущем финансовом году остатки инвестиций в случае отсутствия решения Главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств в очередном финансовом году на цели предоставления инвестиции.

2.3.10. Использовать в очередном финансовом году на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора, остатки инвестиций при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Главного распорядителя бюджетных средств.

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Расходовать инвестицию, предоставляемую по настоящему Договору, самостоятельно на цели, предусмотренные п. 1.1 настоящего Договора.

 

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания его обеими Сторонами и действует до __________________________.

 

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

5.1. Изменение настоящего Договора осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Договору, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Досрочное расторжение настоящего Договора в порядке и по основаниям, предусмотренным нормами законодательства РФ, в том числе в случае выявления по результатам проверки фактов нарушения целей и условий получения и использования Учреждением инвестиции.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

6. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Главный распорядитель

(юридический и фактический адрес,

банковские реквизиты) 

должность,

подпись, Ф.И.О.

М.П.   

Учреждение:

(юридический и фактический адрес,

банковские реквизиты)

должность,

подпись, Ф.И.О.

 М.П.

 

 

_______________________

Категория: Постановления Администрации | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 977 | Загрузок: 0