Главная » Документы » Нормативно-правовые акты » Постановления Администрации |
27.01.2015, 10:07 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОКРОБУГУРНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ЦИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.2015 № 5-П с.Мокрая Бугурна Об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств
Согласно Федеральному закону от 28.12.2013 № 418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в соответствии со ст. 78.2 и абзацу 2 п. 1 ст. 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в газете «Новости поселения». 3. Разместить постановление на официальном сайте администрации поселения. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации МО «Мокробугурнинское сельское поселение» С.П.Моисеев
Приложение к постановлению администрации МО «Мокробугурнинское сельское поселение» от 26.01.2015 № 5 -П
ПОРЯДОК принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» и предоставления права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств
1. Настоящим Порядком устанавливается последовательность принятия решений: - о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» и приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» (далее - бюджетные инвестиции); - о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» (далее - субсидия); - о предоставлении главному распорядителю средств бюджета муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 2. Инициатором подготовки проекта решения выступает должностное лицо Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение», ответственное за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение», в рамках которой планируется реализация бюджетных инвестиций или предоставление субсидии (далее – куратор программы). 3. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии). Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции). 4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества для предоставления бюджетных ассигнований производится с учетом: 1) приоритетов и целей развития муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» исходя из прогноза и программы социально-экономического развития муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение», муниципальных программ муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение», а также документов территориального планирования муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение»; 2) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение», направляемых на капитальные вложения. 5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ: 1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и нежилых зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; 2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства; 3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; 4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
6. Куратор программы подготавливает проект решения о реализации бюджетных инвестиций либо о предоставлении субсидии в форме проекта постановления Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» (далее - проект решения). 7. Проект решения содержит следующую информацию: 1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта; 2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение); 3) наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» (далее – главный распорядитель); 4) наименование заказчика; 5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества; 6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества); 7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае если субсидия на указанные цели предоставляется; 8) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; 9) общий (предельный) размер бюджетных инвестиций либо субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае если субсидия на указанные цели предоставляется; 10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера бюджетных инвестиций либо субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; 11) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта; 12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта. 8. Проект решения, предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций либо субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение», согласовывается куратором программы с главным распорядителем. 9. Одновременно с проектом решения куратор программы представляет Паспорт инвестиционного проекта по прилагаемой к настоящему Порядку форме. 10. Куратор программы передает проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием ведущему специалисту по архитектуре и строительству на согласование. 11. Ведущий специалист по архитектуре и строительству согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования территорий муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» в течение 5 рабочих дней со дня его поступления и направляет его куратору программы. 12. Согласованный проект решения куратор программы направляет ведущему специалисту по финансам на согласование. 13. При положительном решении вопроса о реализации бюджетных инвестиций либо о предоставлении субсидий куратор программы представляет проект постановления Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» на согласование Главе Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение», в срок до 10 октября текущего года.
III. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
18. Проект решения о предоставлении главному распорядителю права заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - решение о предоставлении права), подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» и согласовывается с учреждением или предприятием, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» также с куратором программы в случае, если главный распорядитель средств бюджета не является одновременно ее куратором. 19. Если в решении о предоставлении субсидий указано несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, то в проекте решения о предоставлении права предусматриваются все эти объекты, но в отношении каждого из них должна быть отражена следующая информация: 1) наименование; 2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения; 3) срок действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение), не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий; 4) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий, заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры); 5) порядок согласования учреждением либо предприятием новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение. 20. В случае если главному распорядителю, предоставляющему субсидию, изменены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии: 1) главный распорядитель обеспечивает согласование с учреждением, предприятием новых условий соглашения в части сроков и размера предоставляемой субсидии. При этом главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены; 2) учреждение (предприятие) обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления. 21. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий. 22. Проект решения о предоставлении права, с пояснительной запиской к нему направляется главным распорядителем на согласование главному экономисту Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение». 23. Главный экономист рассматривают проект решения о предоставлении права в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения проекта решения о предоставлении права с пояснительной запиской. 24. После согласования проекта решения о предоставлении права, главный распорядитель направляет проект решения о предоставлении права Главе Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» для принятия в установленном порядке постановления Администрации муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение». 25. Споры, возникающие при применении настоящего Порядка, разрешаются в административном и (или) судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Форма УТВЕРЖДАЮ Куратор муниципальной программы Муниципального образования «Мокробугурнинское сельское поселение» ___________________________________ (должность) ___________________________________ (подпись, Ф.И.О.) "____" ____________ 20___ г.
ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Исполнитель (должность, Ф.И.О., дата, телефон) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Постановления Администрации | Добавил: Администрация_поселения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 949 | Загрузок: 0 |