15:41 Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет | |
«УЛЬЯНОВСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ: Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» на органы прокуратуры возложена обязанность по ведению единого реестра всех проверок и их результатов, оценки законности и обоснованности проверочных мероприятий. 28.04.2015 постановлением Правительства РФ № 415 утверждены Правила формирования и ведения единого реестра проверок.. В целях повышения эффективности взаимодействия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с контролирующими органами, а также открытости и прозрачности контрольно-надзорных мероприятий, данные о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей будут вноситься в федеральную государственную информационную систему - единый реестр проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации. Единый реестр проверок содержит информацию о проверке, об органе контроля, о лице, в отношении которого проводится проверка, об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления, о результатах проверки, о мерах, принятых по результатам проверки, об отмене результатов проверки. Каждой проверке будет присваиваться в автоматическом режиме учетный номер. Информация о проводимых федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями проверках, их результатах и принятых мерах доступна на сайте http://proverki.gov.ru. Функции оператора единого реестра проверок возложены на Генеральную прокуратуру Российской Федерации. В соответствии с указанными Правилами органы контроля должны определить должностных лиц органов контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок, обеспечить внесение информации в единый реестр проверок в установленные сроки. Должностные лица органов контроля несут ответственность за достоверность информации, внесенной в единый реестр проверок, и соблюдение сроков ее размещения Так, например, при организации и проведении внеплановых проверок, при проведении которых не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация, подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом органа контроля не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки. Нарушение вышеуказанных положений правил влечет административную ответственность по ч.2 ст. 13.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственного органа в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом." | |
|
Всего комментариев: 0 | |